Новости
Каталог пылесосов
Производители пылесосов
Словарь терминов
Как выбрать пылесос
Обзоры
Реклама на сайте
Добавить товары

Фильтр тонкой очистки

Фильтр для очистки воздуха от мельчайших частиц пыли, аллергенов и микроорганизмов, способный удерживать частицы размером от 0,3 микрон и обеспечивающий степень фильтрации 95% и выше ...

0Перейти в словарь

ОБЗОР

02.02.2007
Музей бытовой техники Miele
Необходимо отметить, что ровно год назад музей Miele был признан одним из 365 мест на планете, символизирующих изобретательность и инновационный дух. Считается, что музей был создан компанией, развивающей имидж Германии как «страны рациональных идей». «Мы очень довольны тем, что в запланированные сроки смогли открыть для посетителей обновленный музей Miele», заявил доктор Маркус Миле во время торжественного открытия.

Конференц-зал и новый музей Miele образуют единый ансамбль, в котором отражено как прошлое, так и настоящее компании. В ходе ремонтных работ выставочные залы были расширены и перестроены таким образом, чтобы воплотить последние тенденции в сфере дизайна музейных помещений. В то время как в старом музее экспозиции были представлены в хронологической последовательности, в новом музее посетители совершают интересное и захватывающее путешествие сквозь столетнюю историю существования компании Miele, начиная с 1899 и заканчивая 1999 годом, в ходе которого, события, происходившие в компании Miele, рассматриваются в более широком историческом контексте. Светящаяся красная линия, которая хорошо видна на фоне пола, указывает посетителям музея маршрут. Следуя по ней, вы не упустите ни одной детали в экспозициях музея!

История компании Miele берет начало 1 июля 1899 года в маленьком городке Херцеброк, где Карл Миле и Райнхард Цинканн основали компанию для производства молочных сепараторов. Через некоторое время к производству молочных сепараторов добавилось производство маслобоек и стиральных машин. Эти этапы развития подробно отражены в музее Miele, также как и последующие, когда семейное предприятие развивалось и постепенно, благодаря усилиям нескольких поколений, процветало, чтобы стать одним из лидирующих мировых производителей бытовой техники.

Центральное место в деятельности компании Miele всегда занимало производство техники по уходу за бельем. В зоне, посвященной этой теме, посетители музея узнают о многогранном прошлом компании. Одним из аспектов этого прошлого является история рекламы – своеобразное отражение духа времени. Посетители могут полистать печатные рекламные материалы, нажать на кнопки старого радиоприемника, чтобы с помехами и шумом, услышать рекламное объявление или посмотреть телевизионные рекламные ролики из прошлого компании Miele. Все это происходит под анимационным навесом, который создает вокруг разнообразные эффекты посредством смены освещения.

Видеопрезентации обеспечивают тематический фон из череды исторических событий и социальных явлений определенного дня и целого века, на который проецируется история развития компании Miele. Маслобойка, которая была изобретена примерно в 1900 году, и которую так часто называют «прародительницей» современных стиральных машин, наглядно представлена в музее в разобранном виде. Отдельные компоненты, подвешенные на тросах, как театральные куклы, позволяют заглянуть внутрь и понять, насколько простой была конструкция самых первых машин. С тех незапамятных времен до сегодняшнего дня, когда производятся полностью автоматизированные стиральные машины, был пройден интересный путь - все стадии технического прогресса достоверно и подробно отражены в экспозициях музея.

Долгая история развития производства пылесосов Miele также представлена в музее особенным образом, в виде отдельного, специально спроектированного острова. Компания Miele выпускает пылесосы с 1927 года, и на стенде почета представлены модели, обладательницы наград различных технических выставок, такие как первая модель пылесоса со встроенным деревянным коробом для сбора пыли и модель «Präsident». Эта отдельная презентация также дает посетителям возможность немного передохнуть, расположившись в пляжных креслах с мягкой обивкой.

Продолжив свой путь вдоль красной линии, посетители вскоре окажутся на кухне, оформленной в стиле 60-х годов. Цвета и формы, плитка и абажуры светильников – все здесь отражает очарование ушедших дней. Далее путь по музею Miele проходит вокруг карусели из различных бытовых приборов и через Галерею, где выставлена коллекция старинных столовых приборов. Первая домашняя посудомоечная машина Miele, выпущенная в 1929 году, также представлена здесь. Этот продукт, как и другие, является первым в длинном ряду технического развития и достижений, полном примеров того, как компания Miele в течение долгих лет устанавливала все новые и новые стандарты в данной отрасли.

Следующий сектор музея посвящен дорожно-транспортным средствам. К ним относятся как автомобили, так и велосипеды. За несколько лет до начала Первой Мировой Войны компания Miele даже вышла в отрасль автомобилестроения. Эти немногочисленные транспортные средства, способные передвигаться со скоростью до 80 км/ч стоили от 5100 до 7900 рейхсмарок. Долгое время работникам компании не удавалось найти экземпляр для выставки в музее, вплоть до 1990-х годов, когда в Норвегии была обнаружена одна старая модель. Этот автомобиль, который выставлялся еще в старом музее, теперь занял свое почетное место в новой экспозиции. Модели велосипедов и мотоциклов производства компании Miele, встречаются, конечно, не столь редко. В экспозиции, среди прочих, представлен «Saxonette», первый мопед Miele, а также несколько моделей больших мотоциклов. Производство двухколесных транспортных средств было остановлено в 1960 году, чтобы уступить место производству посудомоечных машин. Необходимо отметить, что здесь также применен интерактивный подход к экспозиции, который позволяет посетителям присоединиться и познать историю Miele из первых рук: сев на сидение велосипеда Miele и покрутив педали, посетитель активизирует механизм выработки электроэнергии, которой достаточно для просмотра любого видеофрагмента о компании Miele.

В реконструкции музея Miele был использован необычный подход, который очень характерен для компании и отражает ее инновационный дух. Вместо того чтобы пригласить команду известных архитекторов, в компании Miele было решено использовать и воплощать креативные идеи молодых студентов политехнического университета города Детмольд (Германия). Под руководством профессора Евы Фильтер студенты факультета архитектуры и дизайна интерьера разрабатывали идеи для внутреннего и внешнего оформления музея.

«На владельцах любого музея лежит одна основная обязанность: рассказывать историю, опираясь на факты – что, несомненно, удалось сотрудникам музея нашей компании», - заявил доктор Маркус Миле на торжественной церемонии открытия, где присутствовало огромное количество приглашенных гостей. У компании яркое и интересное прошлое. «Мировые войны, экономические кризисы, послевоенное восстановление и экономическое чудо – компании Miele приходилось приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям на протяжении долгих лет». Доктор Райнхард Цинканн, также выступивший на церемонии открытия, выражая благодарность студентам из Детмольда и членам проектировочного и рабочего отделов компании Miele, которые сыграли важнейшую роль в успешной реконструкции музея, добавил: «Вы попытались выразить концепцию Miele с совершенно иной точки зрения, и вам это удалось».

Музей компании Miele в городе Гютерсло открыт для посетителей с понедельника по четверг с 8.00 до 16.00 и по пятницам с 8.00 до 14.00.

Источник : www.miele-presse.ru

0В архив



Какой тип пылесосов вы считаете оптимальным по соотношению качества и цены?
 
 
 


Rambler's Top100